07:16 Камерная пьеса в пещере Горлума | |
При методе Performance Capture, который стал известным благодаря фильму Джеймса Кэмерона «Аватар» в компьютер заносятся не только телодвижения актера, но и его мимика. Впоследствии эти данные можно перенести на цифровой персонаж. WETA Digital настолько довела этот метод до совершенства, что мимику актера можно мгновенно, без задержки переносить на цифровой персонаж. Энди Серкис в восторге: «Любая реакция, любая эмоция, любое решение в плане актерской игры происходит непосредственно здесь и сейчас.» В «Властелине Колец» использовался лишь захват движений (Motion capture); мимику же приходилось кропотливо анимировать вручную. В «Хоббите» же мимика Горлума сканировалась непосредственно с лица актера. Эта технология называется захват лица (Facial Capture). Еще одна разница между «Хоббитом» и «Властелином Колец»: эту технологию можно использовать прямо на съемочной площадке. Раньше Серкису приходилось прорабатывать движения в одиночку в студии спецэффектов. Что касается сцены «Загадки в темноте», Серкис поведал: «Это позволяет совершенно по-новому подойти к этой сцене. Мы инсценировали ее, как камерную пьесу, в которой можно и экспериментировать, и пробовать разные подходы. Второе отличие — это, разумеется, захват лица: это означает, что все мои мышцы лица управляют лицом цифровой марионетки.» Источник | |
|
Всего комментариев: 3 | |
| |