Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dmitriy-95  
Форум » Гарри Поттер » Игры » Harry Potter and the Chamber of Secrets
Harry Potter and the Chamber of Secrets
GothmogДата: Вторник, 31.01.2012, 16:43 | Сообщение # 1
Center
Зам.Главного Администратора
Валар
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Награды: 13
Статус: Offline

Harry Potter and the Chamber of Secrets (рус. «Гарри Поттер и Тайная комната») — компьютерная игра, разработанная компаниями KnowWonder (версия для ПК и GBC), Argonaut Games (версия для PlayStation), Eurocom (версии для GBA, Xbox, GC и PS2) и Aspyr Media (версия для Mac) и изданная компанией Electronic Arts совместно с Warner Bros. Interactive Entertainment в 2002 году. Издателем и локализатором русской версии является компания Soft Club. Также существует упрощенная версия для мобильных телефонов с поддержкой Java.
Вторая игра из серии игр о Гарри Поттере.

Сюжет

Примечание: основная сюжетная линия игры перекликается с сюжетом книги и фильма, однако версии для различных платформ отличаются построением сюжета и игровыми заданиями (см. раздел «Различия версий»).
Летние каникулы. После первого года обучения в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс, Гарри снова вынужден жить в семье родственников Дурслей. Он давно не получал писем от своих друзей, Рона и Гермионы, несмотря на данное ими обещали писать.

В двенадцатый День рождения Гарри, дядя Вернон (не вспомнив о праздничной дате) принимает гостей, потенциальных партнёров по бизнесу. Он велит Гарри сидеть тихо в своей комнате, не показываясь пришедшим. Внезапно в комнате появляется странное существо, которое представляется как домовой эльф Добби и предупреждает его о том, что он окажется в смертельной опасности, если вернётся в Хогвартс. Добби признаётся, что похищал письма друзей, так как не хотел подвергать Гарри опасности. Гарри настаивает на том, что он вернется в Хогвартс, в результате чего Добби устраивает переполох в доме, испортив торжественный прием гостей. Дурсли запирают Гарри в комнате, к тому же, вскоре приходит предупредительное письмо о недопустимости использования магии вне школы.

Однажды ночью на старом автомобиле Форд Англия к Гарри прилетают его школьные друзья, братья Уизли — Рон, Фред и Джордж. Они выручают Гарри из заточения и отвозят к себе в дом, который они шуточно называют Норой.

Наступает время ехать за покупками перед школой. Гарри вместе с семьей Уизли отправляется в Косой Переулок. Там он встречает своих друзей — Хагрида и Гермиону. В книжной лавке у них случается конфликт с Драко Малфоем и его отцом Люциусом. От мистера Уизли, Гарри узнает, что Малфоя-старшего обвиняли в связях с Волан-де-Мортом. В той же книжной лавочке, Гарри знакомится со знаменитым писателем Златопустом Локонсом, который сообщает ему, что он теперь будет новым преподавателем по Защите от темных искусств.

На вокзал Кингс-Кросс семья Уизли и Гарри едут на Форде Англия. Гарри и Рон должны попасть на тайную платформу волшебников последними, но у них это не получается: барьер, через который они должны пройти, их не пускает. В отчаянии от того, что они могут опоздать, они берут машину отца Рона и летят в Хогвартс на ней. Прилетев туда, машина случайно врезается в Гремучую Иву. Гарри и Рон, опаздывая, бегут к замку.
Начинаются учебные дни. Гарри ходит на лекции и отрабатывает наказание за свое опоздание, отвечая на почту поклонников Златопуста Локонса. После очередного вечера, проведенного за «наказанием», Гарри слышит странный шепот, который издается из стен. Позже, уже идя с Роном по коридору, Гарри слышит этот же шепот и даже различает некоторые слова, но Рон отвечает, что услышал лишь какое-то шипение.
Происходит торжественное открытие Клуба Дуэлей. Первым участником волшебного поединка оказывается

Гарри, а его соперником — Драко Малфой. В схватке, Драко использует недопустимое заклинание и вызывает живую змею. Однако, вопреки задумке Малфоя, змея набрасывается на одного из зрителей. Тогда Гарри открывает в себе способность повелевать змеями и приказывает змее оставить в покое ученика.

Публика странно реагирует на его действия и смотрит на него с подозрением. После поединка, Рон рассказывает Гарри, что тот, по видимому, змееуст. Так называется редкое умение разговаривать со змеями, которым обладали преимущественно темные волшебники, в числе которых — Волан-де-Морт, убийца родителей Гарри.

Позднее Гарри Поттер сталкивается с таинственными событиями: кто-то превращает обитателей Хогвартса в окоченевшие статуи, а на стене в коридоре третьего этажа появляется кровавая надпись «Тайная комната открыта, враги наследника — трепещите». Из-за способности с Гарри говорить со змеями, все подозрения падают на него. В то же время, учителя отрицают возможность существования Тайной комнаты, в которую, согласно легенде, один из основателей школы — Салазар Слизерин, заточил древнейшее зло.

Персонажи

Гарри Поттер — главный герой, двенадцатилетний волшебник, ученик второго курса школы Хогвартс.
Рон Уизли и Гермиона Грейнджер — друзья Гарри, сопровождающие его в некоторых игровых эпизодах. Кроме того, они показывают игроку дорогу к различным аудиториям и окрестностям Хогвартса.
Фред и Джордж Уизли — братья Рона, продавцы снаряжения для игры в квиддич.
Альбус Дамблдор — директор Хогвартса.
Профессор Минерва Макгонагалл — декан факультета Гриффиндор, преподаватель урока Трансфигурации.
Профессор Златопуст Локонс — преподаватель Защиты от Тёмных Искусств.
Профессор Северус Снегг — преподаватель Зельеварения.
Профессор Помона Стебель — преподаватель Травологии.
Профессор Филиус Флитвик — преподаватель Заклинаний.
Драко Малфой — ловец команды Слизерина, соперник Гарри по квиддичу и в Дуэльном Клубе.
Рубеус Хагрид — лесничий и хранитель ключей Хогвартса.
Том Марволо Реддл — бывший ученик Хогвартса, чей дневник однажды найдет Гарри.

Игровой процесс

Применение заклинания Алохомора на картину (версия для ПК).
Игровой процесс игры представлен в виде аркады с обзором от третьего лица, сочетая в себе простые элементы квеста. Между обязательными сюжетными заданиями, игрок может изучать секреты замка, участвовать в турнирах по квиддичу, а также посещать Клуб Дуэлей. За участие в мини-играх, исследование территорий Хогвартса и поиски скрытых мест, игрок получает бонусы — волшебные конфетки (Бобы) Берти Боттс, которые служат своеобразной валютой в Хогвартсе — на них можно покупать у других учеников коллекционные волшебные карточки, зелье и «исцеляющих» здоровье шоколадных лягушек, а также спортивное снаряжение у Фреда и Джорджа.

Квиддич

Квиддич — спортивная игра в мире волшебников, в нее играют на летающих метлах четырьмя мячами. Трое охотников пытаются попасть в кольца, красным мячом, который называется квоффл. Вратарь охраняет эти кольца. Также, над полем на огромной скорости носятся синие бладжеры и пытаются сбить игроков с метел. Двое загонщиков отбивают эти бладжеры в игроков противника.

Гарри играет ловцом и его задача поймать небольшой золотистый мячик — снитч, раньше, чем это сделает ловец противника. За поимку снитча команде насчитывается 150 очков, за каждый гол — 10 очков. В случае выигрыша, разницу в счёте между командой Гриффиндора и соперником прибавляют к баллам Гриффиндора.
В турнире 6 матчей: по очереди команда Гриффиндора дважды сыграет с каждой командой факультетов: Когтевран, Пуффендуй и Слизерин. За ловца Слизерина играет Драко Малфой.

Клуб Дуэлей открыт учителем Златопустом Локонсом. Каждый участник, перед поединком с другим учеником, оставляет в залог выбранное количество бобов Берти Боттс. Победителю дуэли достаются конфеты проигравшего.

Разрешено сражаться тремя заклятиями: Риктусемпра — отбрасывает противника и уменьшает его выносливость; Мимблвимбл — мешает противнику применить следующее заклинание, Экспеллиармус — перебрасывает заклятие противника на него самого. Выбор заклинания осуществляется правой кнопкой мыши или клавишей пробела.

Сумма залога у каждого соперника разная. Начинает турнир по дуэлям Гарри с самым слабым соперником, затем продвигается вверх по «турнирной таблице» — специальному пергаменту, прикреплённому у входа в Большой Зал. В случае победы над очередным соперником появляется возможность сразиться с следующим по силе соперником. Этот соперник появляется в коридоре возле Большого Зала, при сражении с ним сумма залога возрастает вдвое.

Торговая сеть
Братья-близнецы Уизли открыли в Хогвартсе Торговую сеть. В качестве валюты используются Драже Берти Боттс. Ученики торгуют картами и ингредиентами для зелий, а сами Фред и Джордж продают снаряжение для квиддича.

Соревнование факультетов
Также в игре появилось соревнование факультетов — каждый из факультетов получает баллы за хорошее прохождение испытаний или победу в турнире по квиддичу. В конце каждой недели проходит награждение, в результате которого ученик факультета, набравшего наибольшее количество очков, награждается посещением Комнаты сбора бонусов драже. Если очки не лидируют, можно пройти испытание ещё раз.

Заклинания, используемые в игре
Флипендо — толкает вещи и открывает некоторые тайники.
Алохомора — открывает сундуки, двери и тайники.
Люмос — освещает пространство вокруг волшебной палочки, а пока палочка горит, открывает секретные проходы и комнаты.
Риктусемпра — оглушает и переворачивает врагов (на дуэли забирает силу у противника).
Мимблвимбл — на короткое время мешает противнику наложить заклининие. (только на дуэли).
Экспеллиармус — отражает заклинание на противника (только на дуэли).
Скердж — удаляет опасную эктоплазму, отталкивает Пивза, мешая ему запустить в Гарри эктоплазмой.
Диффиндо — разрывает верёвки, паутину, корни и заросли деревьев, загораживающие путь, и оглушает ядовитые растения. Замена Инсендио из предыдущей игры.
Спонджифай - превращает специальный коврик в подобие батута, на котором можно высоко подпрыгнуть.
Серпенсортиа — с помощью этого заклинания Малфой напускает змею на Гарри (только в ролике).

Бонусы
Сундуки с бонусами — в них может находиться всё, что угодно: от конфет Берти Боттс до полтергейста Пивза.
Шоколадная лягушка — лакомство, которое прибавляет здоровья Гарри. В отличие от предыдущей игры, пытаются убежать от Гарри или спрыгнуть в пропасть.
Кора Рябины и слизь Флоббер-червя — ингредиенты Рябинового Отвара, добавляющего здоровье Гарри.
Рог Двурога, Шкура Бумсланга и частица Гойла — ингредиенты Оборотного Зелья, которые потребуется найти в трёх квестах.
Нимбус 2001 — более быстрая метла, которая облегчает поимку снитча.
Молния — отображается в верхнем уголке экрана и символизирует здоровье Гарри. Игра начинается с одной молнией.
Коллекционные карточки — карточки с изображением великих волшебников. Всего в игре 101 карта, они разделены на бронзовые (50 шт.), серебряные (40 шт.) и золотые (11 шт). Помимо коллекционной ценности, карточки дают различные преимущества. Сбор десяти бронзовых карточек даёт 1 «молнию». При этом здоровье Гарри увеличивается до максимума.
Серебряный Ключ к тайнику — каждый ключ можно получить при нахождении партии из десяти серебряных карточек, всего их 4 (соответственно 40 карточкам). При нахождении всех ключей открывается вход в комнату золотых карточек.
Книга для сохранения — здесь можно сохранить игру. После входа в игру в середине этапа, или если Гарри погибает, игра автоматически возвращается на то место, где он в последний раз прикоснулся к ней.

Враги

Гремучая ива — пытается прихлопнуть Гарри подвижными корнями в начале игры. На стволе ивы можно применить заклинание Флиппендо, чтобы она освободила Рона.

Огненный краб — стреляют огнём. След огня опасен и сам по себе, пока остаётся на полу. Заклинание Риктусемпра способно оглушить его и перевернуть на спину. Оглушенного краба можно отбросить при помощи Флипендо. Для более крупных крабов следует применить заклинание Риктусемпра дважды, одно за другим. Если долго не отбрасывать краба, он может перевернуться обратно.

Оранжевые улитки — отнимают здоровье, могут обжечь Гарри, приблизившись к нему вплотную, а также ползают по полу и другим поверхностям и оставляют за собой жёлтый след кислоты, которая также может отнять жизни у главного героя, если тот на неё наступит. Можно оглушить при помощи заклинания Риктусемпра (след кислоты при этом исчезает), а затем отталкивать при помощи Флипендо.

Пикси — маленькие голубые летающие человечки, которые завидев главного героя, способны его укусить. Оглушаются при помощи заклинания Риктусемпра. Для некоторых пикси следует применить заклинание Риктусемпра дважды.

Гном — маленький человечек с шишкообразной головой, похожий на картофелину. Отбирает у Гарри бобы (иногда также немного здоровья). Его можно оглушить заклинанием Флипендо, при этом гном теряет «награбленные» бобы, а затем забросить в норку, из которой вылетают дополнительные конфетки. Если бросить гнома среди ядовитых грибов, то, очнувшись, он начинает превращать их в бобы. Одного из гномов можно найти в сундуке в Запретном лесу.

Демонята — маленькие человечки, ростом чуть больше гнома, с гребнем на спине. Очень больно кусаются. Побеждаются так же, как и гномы, но бобы при этом не вылетают. Если не кинуть демона в нору, он может прийти в себя и укусить.

Боутраклы (лешие) — деревянные человечки, которые охраняют рябины. Швыряют в Гарри корой рябины. Вблизи могут подойти и укусить. Заклинание Диффиндо превращает их самих в кусок рябиновой коры, который потом можно использовать для зелья.

Хоркламп (ведьмин гриб) — испускает ядовитый газ, который может негативно повлиять на здоровье Гарри, если тот подойдёт к нему вплотную. Обработанный гномами, превращается в конфетки Берти Боттс. Заклинание Диффиндо лишает их шляпки, которую можно подобрать и выбросить.

Колючка обыкновенная — зеленый шар из растительности, стреляющей шипами в тех, кто к нему приблизится. Сильно уменьшен по сравнению с первой частью. Побеждается при помощи Диффиндо.
Жгучая антенница (ядовитая тентакула) — живое растение, представляющее собою направленную вверх пасть со щупальцами-ножками и направленными вверх и вперёд «челюстями», которыми она кусается. В некоторых теплицах тентакулы могут двигаться. В Запретном лесу можно встретить огромную тентакулу с 4 «челюстями».

Пивз — полтергейст-проказник, обитающий в замке. Атакует Гарри Поттера эктоплазмой, отталкивается при помощи заклинания Скердж. Иногда выскакивает из сундуков.

Арагог — гигантский паук, которого вырастил Хагрид, живущий в своем логове, в лесу.

Василиск — змееподобное чудовище, источающее яд и норовящее откусить Гарри голову.

Мелкие паучки — мелкие паучки не опасны, они могут залезть на Гарри, уничтожить их можно и без заклинаний, несколько раз подпрыгнув или раздавив. Не стоит на них обращать внимания.

Крупные пауки — крупные пауки более опасны и могут укусить. В борьбе с крупными необходимо применить заклинание Риктусемпра, чтобы парализовать их. Иногда заклинание нужно применить дважды.
Пропасти или пустоты (англ. the Void) — пространства с пустотой (чернотой) внизу или сo слизью (англ. the Goo). Зачастую выглядят как обычная траншея или котлован. Это опасные места, которые необходимо перепрыгивать. Если случайно Гарри туда падает, он автоматически погибает.

Системные требования
Рекомендации
Windows / Mac OS X
Операционная система Windows 98/2000/ME/XP или Mac OS X
Центральный процессор Процессор уровня Intel Pentium II MMX 300 МГц или выше
Объем оперативной памяти 64 Мб оперативной памяти и выше
Объём жесткого диска Не менее 600 Мб свободного пространства
Видеокарта 64 Мб видеокарта с поддержкой DirectX 8 или лучше
Звуковая плата Звуковая карта с поддержкой DirectX 8

Над каждой версией игры «Гарри Поттер и Тайная комната» (так же, как и над предыдущей и следующей частью) работала отдельная компания. Так, версию для персонального компьютера разработала студия KnowWonder; версия для PlayStation создана компанией Argonaut Games, а Eurocom была поручена разработка версии для Xbox, GameCube и Game Boy Advance. В связи с этим, несмотря на то, что основная сюжетная канва сохранена, каждая версия отличается друг от друга — как техническим исполнением, так и второстепенными заданиями.

Издателем этой и всех последующих частей игры выступила компания Electronic Arts совместно с Warner Bros. Interactive Entertainment.

Скриншоты



Скачать


Верховный военачальник Ангбанда.
 
Форум » Гарри Поттер » Игры » Harry Potter and the Chamber of Secrets
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: