The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II — стратегия реального времени от Electronic Arts, основанную на книгах Дж. Р. Р. Толкина серии «Властелин колец» и сопутствующей кинотрилогии, созданной Питером Джексоном. Игра является продолжением «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth».
Важнейшим новшеством стало изменения стиля построек — теперь можно строить в любом месте (кроме неровного ландшафта и деревьев). Каждый игрок начинает со строителей, которые могут строить любое здание при нужных финансах. Снятие ограничения на здания сделало игру более похожей на стандартные RTS, хотя некоторые фанаты первой игры считают, что это убирает уникальность серии. Вместо цитадели, центром базы стали крепости, которые могут быть улучшены различными оборонными укреплениями. Основная функция крепости не изменилась — создание героев. Но стены крепости теперь не могут содержать на них солдат (кроме Изенгарда, Минас-Тирита, Минас-Моргула и др.,), так как создатели игры посчитали, что это сделает стены слишком громоздкими. Сбор ресурсов также изменился. В первой игре все ресурсные здания генерируют ресурсы в зависимости от своего уровня. Теперь они больше зависят от окружающей среды. «Генераторы» ресурсов вблизи друг друга создают гораздо меньше ресурсов, чем отдельно стоящие.
Большинство войск появляются в батальонах (добро) или ордах (зло). Войска покрупнее появляются поштучно.Появилась возможность создания флота эльфийских кораблей (Добро) и умбарских(Зло),нанимаемых в гаванях.Также можно нанять уникальные войска в трактирах(эльфийские воины для людей, роханские крестьяне для эльфов , хоббиты для гномов, пираты для гоблинов и Мордора, дикари для Изенгарда)Эти постройки изначально нейтральны и их можно захватить. Также, в режиме «Skirmish» и мультиплеере, на каждой карте присутствует невидимый Голлум. Если его обнаружить и убить (вполне возможно его убить и так, но очень трудно), то он роняет Кольцо Всевластья. Если это кольцо затем отнести в крепость (что возможно лишь наземными существами), то игрок получает возможность тренировать «Героя кольца»: Галадриэль (Добро) или Саурон (Зло). Оба героя могут единолично разбить армию врага средних размеров. Галадриэль также может создавать магический ураган, временно управляемый игроком; Саурон может вызвать метеоритный дождь, способный уничтожить вражескую базу за один раз. При гибели этого героя, кольцо опять падает на землю. Кольцо или герой с кольцом всегда видны на карте.
Кампания разделена на Добро и Зло. Вместо карты Средиземья, игрок теперь просто проходит восемь довольно коротких и лёгких заданий. Такое решение было принято разработчиками в связи с желанием сделать игру ближе к книге, нежели к фильму. Для тех, кто желает повоевать за Средиземье вне сценарных ограничений, имея перед глазами карту мира, в игру включен режим «War of the Ring».
В отличие от предшественницы, игра в основном происходит в северных регионах Средиземья. Возвращаются фракции из первой игры: Гондор и Рохан (теперь соединены в Людей Запада), Мордор и Изенгард. Также добавлены эльфы, гномы и гоблины. Для кампании Добра, сюжет начинается в Ривенделле, где на эльфов готовятся напасть гоблины с Туманных гор, пока Братство кольца путешествует на юг. Для кампании Зла, сюжет начинается с осады Лориэна из мордорской крепости Дол Гулдур. Кампании описывают некоторые из событий книг, которые могут быть неизвестны зрителям фильмов. В книге описывается, что хотя война, видимая членами Братства (что и показано в фильмах), является основной, у той войны также было много фронтов по всему Средиземью.
Игра очень классная, 12 по пятибалльной шкале. Конечно, когда уже долго играешь, хочется побольше карт и кампания за зло более впечатляющая, но в остальном всё просто супер. Советую всем. P.S. В игре есть некоторые уловки не так сильно нарушающие игровой баланс(даже вообще не нарушающие), как читы (читов к игре нет),но весьма интересные. Кто не знает и кому надо, пишите в ЛС, опишу. P.P.S. Здесь не пишу потому что, может быть кто-то не хочет этого знать. Корабль, серокрылый корабль! Слышишь ли дальние зовы, Уплывших прежде меня призывные голоса? Прощайте, прощайте, густые мои леса, Иссякли дни на земле, и века начинаются снова.
Сообщение отредактировал Glorfindel - Среда, 11.04.2012, 20:16
Gothmog, Ну вообще-то, тем что не писал здесь я жалел таких же чересчур любопытных как я. Например, незадолго до выхода мафии 2 я наткнулся на статью с заглавием:"Внимание! Тем, кто не хочет нарушать атмосферу игры просьба не читать.", и я, конечно же, прочитал. А потом естественно жалел. Ну да ладно ( вообще всё это можно найти на некоторых сайтах по этой игре, но других я не знаю.):
1.Можно обмануть командные очки(но предупреждаю! обманывать надо долго, так что этот способ годится играя с человеком только если заранее договориться дать друг другу время, а играя с компом - на хорошо укреплённой местности: идеально подходит карта Серые гавани, на самой нижней точке). Командные очки считаются не за отряды, а за людей, то есть: берём отряд ( обязательно первого уровня!) и отправляем на убой. Лучше всего на крепов: пещерный тролль, логово гоблинов и т.д. Когда в отряде остаётся человека два/три, отступаем в безопасное место. И так кучу раз, пока не накопится много таких недобитков, а потом прокачиваем в кузне знаменосцев, апгрейдим все отряды ( обязательно все сразу) и опа! Недостаток людей в каждом отряде начинает восстанавливаться, не смотря на КО. 2. Создаём эльфийского героя, в скилах прокачиваем лечилку. Играя, клацаем на значок ЛКМ, а потом резко ПКМ по самой карте. Что получилось? А получилось то, что HP регенится, а на лечилку не ставится таймер, то есть можно использовать сразу же. 3. Можно создать героя со скилами других геров. Например, человек со способностями мага. Создаём основного героя, даём ему имя, характеристики, а способности оставляем нетронутыми. Создаём героя чьи будут способности, над именем и характеристиками не заморачиваемся т.к. всё равно его потом можно удалить. Делаем так, чтобы в списке они стояли рядом. Выделяем героя чьи будут способности, клацаем на графу способностей(умений), наводим мышку на кнопку "Настроить", и пользуясь стрелками клавиатуры переходим на основного героя при этом быстро клацая на кнопку "Настроить". И получается что герой одной расы а умения, другой.(Если подумать, то можно догадаться, как в одном герое объединить умения самых различных.) 4.Можно сделать двух Гэндальфов. Создаёте одного, докачиваете его не помню до какого уровня, но чтобы можно было сесть на коня и стать белым. И отправляете БЕЛОГО Гэндальфа на убой. Потом ( самый важный момент!) клацаем на крепость, на иконку героев и очень быстро на Гэндальфа. Там фотка белого появится не сразу, а где то секунду будет висеть фотка серого. И вроде бы потом можно будет нанимать второго.(этот способ мною лично не проверен, а друзья рассказывали).
Корабль, серокрылый корабль! Слышишь ли дальние зовы, Уплывших прежде меня призывные голоса? Прощайте, прощайте, густые мои леса, Иссякли дни на земле, и века начинаются снова.
Сообщение отредактировал Glorfindel - Пятница, 13.04.2012, 01:01
Gothmog, Glorfindel, на самом деле в детстве когда увидел эту игру мечтал в неё поиграть, и вот моя мечта сбылась только небольшой минус что тута сразу как в 1 части нельзя с крепостями играть Верховный маг Ордена Истари